Исследование по ритейлу Маматкулова О.А. и Веряскиной Д.С. в рамках курсовой работы
Быстро развивающийся Интернет и недавняя пандемия COVID-19 побудили фирмы продавать товары онлайн. Роль электронной коммерции в общей конкуренции остается неопределенной. В данной работе оцениваются эконометрические логит-модели с использованием агрегированных геоданных о продажах для оценки влияния появления онлайновых продуктовых магазинов на рыночную конкуренцию и потребителей. Контрфактическое моделирование появления двух типов онлайн-ритейлеров позволило нам спрогнозировать изменения концентрации и благосостояния, которые влияют на потребителей в той же степени, что и на существующие продуктовые компании.
Ссылка на исследовательскую работу:
https://disk.hse.ru/index.php/s/8tNaFqGP3oMefzP
Ver-Mam!22