• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар факультета менеджмента НИУ ВШЭ. Доклад доцента Игоря Слоева.

30-го мая состоялся очередной научный семинар факультета менеджмента. С докладом на тему "Куда мы идем за покупками: по магазинам в центре или в торговый центр?" выступил доцент кафедры стратегического маркетинга Слоев Игорь Анатольевич.

30 мая состоялся очередной научный семинар факультета менеджмента.

Тема семинара: "Куда мы идем за покупками: по магазинам в центре или в торговый центр?".
("Do we go shopping downtown or to the mall? Well, why not to both?")

Мы объединяем подход пространственной конкуренции с моделью монополистической конкуренцией для изучения рыночных взаимодействий между небольшими магазинами в центре города и большим торговым центром на окраине. Потребители выбирают посетить ли одно или оба места торговли. Рыночное равновесие является результатом взаимодействия двух противоположных эффектов. Первый – это эффект расширения рынка при росте числа продуктов, представленных в каждом торговом месте, второй - стандартной эффект конкуренции. Прибыль фирм увеличивается или убывает при увеличении числа конкурентов в зависимости от относительных размеров каждого места торговли. При условии свободного входа, объем торговли в центре города не может быть произвольно малым, однако резко падает до нуля, когда размер торгового центра на окраине достигает некоторого критического уровня. Наконец, мы показываем, как определяется рыночное равновесие в случае, когда торговый центр управляется девелопером арендующим места для торговли независимым ритейлерам.


Докладчики: доцент кафедры стратегического маркетинга Слоев Игорь Анатольевич совместно с доцентом кафедры экономической теории (Санкт-Петербург) Ущевым Филиппом Анатольевичем и научным руководителем Лаборатории теории рынков и пространственной экономики НИУ ВШЭ Жаком-Франсуа Тиссом.

Дискуссанты: к.э.н., старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга Рожков А.Г., доцент кафедры маркетинга фирмы Казаков С.П.


Место проведения: Москва, ул. Кирпичная, 33, аудитория 802.

Время проведения: 16.00.

Язык семинара: русский.