• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар лаборатории: доклад к.э.н. Филиппа Ущева

03 февраля с докладом на тему «Как размер рынка влияет на длину продуктовой линейки? Случай закрытой экономики» выступил старший научный сотрудник лаборатории к.э.н. Ущев Ф.А.

uschev_philipp
Ф.А.Ущев

С докладом на тему «Как размер рынка влияет на длину продуктовой линейки? Случай закрытой экономики» выступил старший научный сотрудник лаборатории к.э.н. Ущев Ф.А.

Предлагается модель монополистической конкуренции с многопродуктовыми фирмами, выбирающими длину продуктовой линейки. Фирмы несут издержки трех видов: переменные производственные издержки, фиксированные издержки на создание разновидностей (затраты на НИОКР) и издержки на расширение продуктовой линейки. При увеличении размера рынка (населения) совокупное разнообразие продукции всегда возрастает. Длина продуктовой линейки и цена возрастают (убывают) в случае возрастающей (убывающей) эластичности замещения, а размер фирмы (выпуск) реагирует противоположным образом (в случае, когда обе функции издержек строго выпуклы). Полученные результаты позволяют дать теоретическое обоснование межстрановых различий в размерах фирм и длинах продуктовой линейки, а также возможных последствий либерализации торговли.

Семинар проводился по адресу: 10-я линия В.О., д.3, ауд.216.

Скачать презентацию доклада "Как размер рынка влияет..."

Все проведенные семинары лаборатории ТРПЭ...


Фотоотчет о мероприятии: