• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар лаборатории. Докладчик: с.н.с. Филипп Ущев

27 марта 2013 года в 15:00 состоялся научный семинар лаборатории ТРПЭ. С докладом на тему "Шоппинг в центре города или шоппинг в молле? А почему бы не все сразу?" выступил старший научный сотрудник Филипп Ущев (Лаборатория ТРПЭ).

uschev_philipp
Ф.А.Ущев

27 декабря 2013 г, 15:00-17:00.
Научный семинар.
С.н.с. Филипп Ущев (Лаборатория ТРПЭ). "Шоппинг в центре города или шоппинг в молле? А почему бы не все сразу?"

На основе подхода, сочетающего черты моделей пространственной конкуренции и моделей монополистической конкуренции, изучается взаимодействие двух торговых центров: торговой улицы в центре города и молла на выезде из города. Потребители имеют возможность делать покупки в любом из двух торговых центров (или посещать оба), а также выбирать объем покупки каждой разновидности имеющейся в наличии продукции. Установлено, что рыночное равновесие формируется в результате взаимодействия двух противоположно направленных эффектов. Первый эффект - это эффект расширения рынка, возникающий в силу возможного пересечения зон обслуживания торговых центров, тогда как второй эффект - это стандартный конкурентный эффект. Прибыли фирм могут как возрастать, так и убывать при входе новых конкурентов, в зависимости от относительного размера торговых центров. Также показано, что в условиях свободного входа розничных фирм на торговую улицу последняя не может стать произвольно малой. Однако если молл достигнет достаточно большого размера, это может привести к полному запустению торговой улицы.


Семинар проведился по адресу: Санкт-Петербург, пр.Римского-Корсакова, д.47, ауд. 23 (здание банка "Санкт-Петербург", конференц-зал, 3 этаж).

Рабочий язык – русский.